Как вас обманывают мастера из фирм, и почему частный мастер!

Вы зашли на сайт частного компьютерного мастера.


Как вас обманывают мастера из организаций, или почему частный компьютерный мастер-профи, не ФИРМА!

В этом рассказе мы с вами рассмотрим все ПЛЮСЫ частного компьютерного мастера и МИНУСЫ фирм по ремонту компьютеров.

Итак, наверное, каждый человек в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда у него ломался компьютер. Обычно это происходит в самый неподходящий момент. В вашей голове моментально проносятся всевозможные варианты выхода из этой неприятной ситуации. Что делать? Кому позвонить? Кто поможет? И в большинстве случаев находится брат, сват, сосед, друг, знакомый, который непременно успокоит Вас и починит компьютер. Но есть и такие ситуации, когда помочь некому, а работа «горит» в прямом смысле этого слова. И нет времени ждать. И тут Вы начинаете думать, к кому обратиться, а потом достаёте газету, смотрите в интернете, спускаетесь к подъезду в поисках искомый рекламы компьютерной помощи. И вот вы нашли! Вы звоните в фирму…

Раздаётся звонок в фирме и Вам говорят тихим, спокойным, вкрадчивым голосом. «Здравствуйте, это компьютерный сервис, расскажите, что случилось, подробно опишите проблему». Вы отвечаете на все вопросы, и вам говорят, что вызов приняли мастер приедет, диагностика стоит от 200 рублей, мастер всё Вам скажет на месте. Если же Вы всё - таки пытаетесь докопаться до истинной стоимости услуги, то тот же тихий, непоколебимый голос в трубке начинает уже нервничать, повторять вам по нескольку раз, что они не видят компьютера, и поэтому дождитесь мастера. Немного подумав, вы соглашаетесь, ведь работа же «горит»… И вы во все ожидании чудо-мастера, который решит вашу проблему. И вы его ждёте…

Вот он назначенный час! Звонок в дверь, мега – инженер на вашем пороге. Сейчас он все Вам скажет. Как правило, мастера очень любезные и презентабельные, и окончательно умиляют Вас, надевая бахилы, дабы не создавать Вам неудобства. Некоторые при этом могут Вас попросить заполнить анкету об обслуживании и поведении сервис-инженера, сказав, что у них всё очень строго. Чего греха таить, нас это очень располагает, расслабляемся и полностью доверяем мастеру, который находится в доверительной атмосфере и спокойно производит манипуляции с вашим персональным компьютером. Открою вам большой секрет, - это лишь часть корпоративного обучения, которая подразумевает налаживание контакта и является неоспоримым преимуществом при дальнейшем выполнении работ. И вот тут-то и начинается самое интересное. По прошествии нескольких часов мастер с улыбкой до ушей объявляет вам победу на компьютером. Мол, вылечил, починил, обновил, модернизировал, теперь летать будет, пристегнитесь! Некоторые индивиды умудряются вам и мышку с клавой почистить, и БИОС обновить и перепрошить, и драйвера переустановить на более новые зачем-то, когда, в сущности, не было в этом необходимости. Вы, слушая, довольны своим мастером, вам просто повезло, а как мастер доволен собой, но об этом позже… И под конец своих дифирамб вам предоставляется документ для подписания с перечислением всех проделанных работ, где только в конце стоит сумма. Многим клиентам становилось плохо при виде этих чисел. Там далеко не 200 рублей за диагностику. Были и 15 000 и 35 000 и даже 40 000 . Согласитесь, разница существенная. Вы начинаете говорить про диагностику, что вам другого не надо было делать. Но мастер говорит что всё, поздно, я всё сделал. Вы поддаётесь сомнениям. Вроде человек работал, но сумма в действительности АХОВАЯ… Но вы расплачиваетесь, подписываете все необходимые документы, только вот работать у вас запал пропал… и компьютер что-то вроде врага стал… Проще говоря, вы потеряли бдительность и на вас наварили бабки.

А дело в том, что сам по себе мастер возможно совсем и неплохой человек, просто каждый зарабатывает как может. Он просто тоже работает на «дядю», даже вкалывает. Возможно ему даже сложнее, нежели Вам достаются деньги. Не так просто развести клиента на деньги, это какая должна быть внутренняя психологическая напряженность, нацеленность на результат, и какой должен быть при этом непоколебимый внешний вид. МХАТ отдыхает, скажу я вам. На самом деле схема работы фирм проста.

Мастера, работающие в этих фирмах маленькие люди и совсем не богатые, можно даже сказать трудоголики. Их презентабельный внешний вид – это всего лишь дресс код для пускания пыли в глаза вам. У них есть четкие правила для того, чтобы продолжать работать в своей фирме.

  • 1. Для начала это 5000-7000 рублей, минимальная сумма, на которую обязан мастер вывести клиента.
  • 2. Проценты их тоже не велики 15-35% от общей суммы заказов. Поэтому больше наберёшь, больше получишь.
  • 3. Сервис инженер не сохранит за собой рабочего места при малой или же небольшой выручке. Отсюда мораль, каждый борется за место под солнцем.

Именно так работают фирмы.

А как же работают частные мастера?

Сразу стоит сказать, что работают они не меньше, но лучше. На это есть свои причины. Первая кроется в сохранении и прибавлении своей клиентской базы. А вторая в работе без напряга, он сам себе директор и никто над ним с кнутом не стоит, поэтому и работает себе в удовольствие.

Преимущества вызовы частного мастера.

  • 1. Вы общаетесь напрямую с самим мастером, который вас тут же в принципе ориентирует как по цене, так и по времени проведения работ. Настоящий специалист уже по телефону может выявить первопричину поломки, а это же опять же экономит Ваше время.
  • 2. Вам не надо до вечера сидеть и ждать мастера. В большинстве случаев в течение часа он сможет подъехать, а если даже мастер загружен работой, то поверьте мне, он выберет удобное для Вас время.
  • 3. Ну, само собой разумеется, поскольку он работает сам на себя, то опыта у него хоть отбавляй, в пору и другим поучиться. Поэтому он высококлассный специалист.
  • 4. Цены вас приятно удивят, они соразмерны проделанной работе. Согласитесь, что каждая работа должна оплачиваться, никто из нас бесплатно или в минус себе не работает. Но плата не должна быть завышена, как в фирмах. Поэтому цены естественно ниже, нежели в фирме. А качество лучше! Сам мастер заинтересован в вас, поскольку вы его клиенты. Частники ориентированы на сохранение и пополнение клиентской базы.

И ещё хочется сказать, что вести свой бизнес не так уж просто. Здесь нужна железная самодисциплина, нацеленность на результат, хорошая реклама и, конечно, золотые руки. Только с помощью этих составляющих можно не только оставаться на плаву, но и развиваться, поскольку конкуренты не дремлют.


Сайт управляется системой uCoz